• Открыть счет

    Подайте заявку прямо сейчас и пользуйтесь счетом уже через 72 часа.

    ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

    Онлайн-платежи, быстрые денежные переводы и другие услуги от Breder Suasso.

  • MasterCard®

    Получите карты MasterCard к личному и корпоративному счетам.

    ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

    Ежедневные покупки, снятие наличных, онлайн-платежи.

  • Международный счет

    Хотите открыть счет для Вашей компании?
    Заполните заявление онлайн и отправьте нам Ваши корпоративные документы.

    ОФОРМИТЬ СЕЙЧАС

    Мы открываем счета для всех популярных юрисдикций.

О нас

Наша компания основана на многовековых традициях и на таких основополагающих ценностях, как безопасность, конфиденциальность и эффективность. Мы успешно оказываем финансовые услуги нашим клиентам по всему миру, помогая им достичь желаемых целей.

Благодаря опыту и профессионализму компании Breder Suasso вы сможете переводить свои средства в разные регионы мира и в разных валютах. Благодаря нашим решениям вы сможете оперативно и безопасно совершать международные транзакции. Мы особенно гордимся нашим индивидуальным подходом к каждому клиенту и уникальностью сервиса Breder Suassо.

Идет ли речь о дебетовой карте, принимаемой в большинстве стран мира, или о важнейшей финансовой консультации, коллектив профессионалов Breder Suasso’s сделает все для развития вашего бизнеса. Благодаря нашим услугам клиенты могут просто и безопасно совершать финансовые операции и переводить ликвидные активы из одной страны в другую. Мы предоставляем очень простые в использовании, но при этом крайне удобные и полезные, финансовые счета. Счет можно без труда открыть онлайн, не прибегая к личным встречам, однако при этом мы всегда остаемся верны нашему персональному подходу: наши финансовые консультанты будут работать бок о бок с вами, когда вам это будет необходимо.

Оказывая финансовые и консультационные услуги компания Breder Suasso обеспечивает высочайший уровень конфиденциальности клиентов. Таким образом, наш сервис идеально подходит для тех, кто занимается международным бизнесом и ставит безопасность во главу угла. Наконец, наши услуги позволяют вести бизнес проще и эффективнее, в результате чего растет ваша прибыль.

Читать далее

Новости

Будут ли Fintech-компании доминировать над банками?

Согласно последним аналитическим данным компании «Bain&Company» банки стремительно теряют своих клиентов, и с каждым днем ситуация только ухудшается. Причиной тому послужило развитие Fintech-компаний, предлагающих инновационные технологии в сфере финансовых услуг. Многие клиенты прекращают сотрудничать с… Читать далее

Главное управление Breder Suasso с 25 сентября 2015 года находится по новому адресу – 300 Queen Street, Окланд, Новая Зеландия

16 сентября 2015 года на заседании правления в штаб-квартире Breder Suasso, было принято решение перенести офис Breder Suasso по новому адресу. Далее приводится выписка из вышедшего постановления. ПИСЬМЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА BREDER SUASSO… Читать далее

Курс валют

24.02.2017
 
USD
EUR
GBP
CHF
PLN
NZD
1 USD:
Bid
Ask
1.00000
1.00000
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
1 EUR
Bid
Ask
loading...
1.00000
1.00000
loading...
loading...
loading...
loading...

• Open an account

    Start now - Want to send money worldwide? Register now and get approved within 72 hours.

    Open Now

    Online payments, Swift transfers, switch for Breder Suasso.

  • MasterCard®

    Obtain MasterСards for private and corporate accounts.

    Apply Now

    Shopping, Cash withdrawal, Online purchase with MasterCard.

  • International Account

    Need an account for your company?
    Apply online and send us your corporate docs.

    Apply Now

    We accept all popular jurisdictions for account opening.

About Us

Based on a multi-centennial traditions and on values such as privacy, protection and efficiency, we proudly provide various financial services to enhance the efficiency of our international clientele.

At Breder Suasso, we leverage our expertise and insight to make your money easily available for transfer around the world and in multiple currencies. Our world-class solutions enable our clients to conduct swift and secure cross border transactions. We are especially proud of our highly individual approach when serving our clients as well as the uniqueness it adds to the image of Breder Suasso.

Whether it’s the convenience of an internationally accepted debit card or the immense value of insightful advisory, Breder Suasso’s expert team augments your enterprise with competitive qualities and efficiencies. The core of our services enhances our clients’ ability to swiftly and securely move their liquid assets across international borders. It’s a simple yet immensely successful account type that we offer all clients. While accounts can be easily opened without requiring face-to-face meetings, we maintain a personal approach to financial management, with our expert advisors working closely with clients as and when needed.

At Breder Suasso, we maintain the highest levels of client confidentiality throughout our financial and advisory services. This practice makes us the ideal choice for discerning international clients that view security as a high priority. Ultimately, our services enable them to conduct their business more easily, efficiently and therefore more profitably.

Read more

News

Breder Suasso to move offices headquarters as of September 25th 2015 to 300 Queen Street, Auckland New Zealand

Breder Suasso Headquarters New Zealand
Following to the board meeting held on September 16, 2015 at Breder Suasso headquarters, it was decided to relocate offices and operation of Breder Suasso Ltd to its new premises. Extract from the published resolution… Read more

Breder Suasso is the first Financial Service Provider to use WebID – a cutting edge technology in AML procedures

WebID_Bredersuasso-1024x682
In order to enhance and comply with AML / CFT New Zealand regulations and to be always one step ahead, Breder Suasso Ltd has introduced a highly advanced system of passport authentification method and face… Read more

Currency Exchange Rates

27.06.2016
 
USD
EUR
GBP
CHF
PLN
NZD
1 USD:
Bid
Ask
1.00000
1.00000
loading...
loading...
loading...
loading...
loading...
1 EUR
Bid
Ask
loading...
1.00000
1.00000
loading...
loading...
loading...
loading...